Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SLAYER
StepanДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Вот ещё мой фаворит : "SLAYER" ВСЕГДА С НАМИ
Оригинальное название группы было "Dragonslayer" но довольно быстро оно сократилось до "Slayer "
Эта американская трэшевая команда образовалась в Лос-Анджелесе (СЩА) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest" , "Black Sabbath" , "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника "Metal Massacre III". Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.

Для "Metal Massacre III" "Slayer" записали композицию "Agressive Perfector". "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits".

Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits". Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: "At dawn they Sleep", "Kill Again", "Necrophilliac" и "Hell Awaits". Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.

Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rollins Band" и "Red Hot Chili Peppers". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш.

 
StepanДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention" обошел в чартах "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока.

В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году.

За свою карьеру Slayer выпустили девять студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и шестнадцать синглов. Группа три раза номинировалась на Грэмми, получив приз в 2007 году (песня «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods Of Metal и Tuska Open Air.
http://userserve-ak.last.fm/serve/500/12401617/Slayer+attack.jpg

Стиль

Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как «безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами». Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность). Альбом Reign in Blood — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту. На альбоме Diabolus in Musica гитарный строй был опущен на один тон, а на God Hates Us All — на пять полутонов (кварту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах. Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал, хотя у All Music Guide было противоположное мнение о нём.

Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы «дикими и хаотичными». Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как «извращённый».

Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание «крёстного отца двойной бас-бочки» (по мнению журнала Drummerworld). Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. «heel-up» technique).

Творческий процесс

Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арайа. Первой «пробой пера» Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома South of Heaven наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста. Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer. «Иногда я в духе и у меня накапливается больше материала, то же самое бывает с Керри. Каждый может писать что угодно, если получается нормально, мы используем в песнях, иначе — нет».

При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику. Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.

Дискография:

Студийные альбомы
1983 Show No Mercy
1985 Hell Awaits
1986 Reign in Blood
1988 South of Heaven
1990 Seasons in the Abyss
1994 Divine Intervention
1996 Undisputed Attitude
1998 Diabolus in Musica
2001 God Hates Us All
2006 Christ Illusion

EP
1984 Haunting the Chapel
1995 Live Intrusion
1995 Serenity in Murder
2006 Eternal Pyre
2008 The Noblest Blood

Концертные альбомы
1984 Live Undead
1991 Decade Of Aggression (2 CD)

 
stereomaniacДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





dry

Сообщение отредактировал stereomaniac - Воскресенье, 27.12.2009, 15:30
 
Gun_DoseДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, если что, новый альбом вышел ведь! Поистине офигенская вещь!

non-stop speaking bass guitar player
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024