PANZER | Дата: Суббота, 05.12.2009, 09:14 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Тип: рецензия на альбом Группа: Gorefest Альбом: La Muerte Год: 2005 стиль: Death Metal Когда группа объявила о том, что Fest вернулся, я невольно улыбнулся. Я всегда был их горячим поклонником и даже когда-то привез себе пару футболок с этой группой. А это значит многое. Единственный альбом, который я не люблю у этой банды – "Mindloss". Но принесите мне "False", "Erasе" и "Chapter 13" даже среди ночи, и я буду слушать их снова и снова. Как и многие, я считаю, что триумфальное шествие Gorefest начинается с "Soul Survivor". И я соглашусь с этим. И своей "13 Главой" они подтвердили то, что эти голландцы действительно хорошо умеют играть дэт-метал (к слову, голландские дэт-группы в принципе все неплохие на общем фоне. Ну, либо мне плохие не попадались). В общем, группа была у меня в приоритетах. Одно но – они взяли, да распались… Вернулись они аж в 2005 году и ценой невероятных усилий выпустили этот альбом – "La Muerte" (это означает то ли "лошадь" на голландском, то ли "смерть" на испанском – не силен я в языках). Да, я сказал это. И "La Muerte" просто порвал меня, отодвинув даже классический "False" куда-то на задний план моих приоритетов. 1. "For The Masses" открывает альбом таким убийственным рифом, что волосы в самых неожиданных частях тела становятся дыбом. В течение тридцати секунд приходит осознание того, что это и есть старый добрый Фест, вернувшийся из небытия. Мелодия просто заставляет вспомнить дни “False” своей превосходностью, риффовка рвет в куски, и Жан-Крис ДеКойер поет лучше, чем когда-либо. Да, эта песня по праву считается лучшей у Феста. Или одной из лучших. Цепляющей. Правильной. 2. "When the Dead Walk the Earth" более классична, в традициях старого Феста, но тоже хороша. Именно из-за своей традиционности и типично Фестовского звука/риффовки. 3. "You Could Make Me Kill" является одной из тех мелодий, которые принято называть убийственными, за что отдельное спасибо гитаристу группы Будевину. Да, именно так – песня-убийца. Тяжелая, очень тяжелая. Гребанно тяжелая, гораздо тяжелее того, что Фест сделал в прошлом, насколько я помню. Потрясающие соло, хотя это слабо сказано. Обычно соло у дэт-металлеров вызывают у меня скуку, смех, жалость. Но не в этом случае. Да, эти парни доказали мне обратное. 4. "Malicious Intent" ускоряется так, что в течение двух минут нет никакой возможности ни вдохнуть, ни выдохнуть. Да, две минуты скоростного обстрела риффами, соляками, барабанными партиями и мощнейшим рыком Жана-Криса. 5. "Rogue State" – семиминутное избиение. Причем по голове. И взрывы на пятой минуте – лучшее подтверждение моему счастью. Это – маленькая радость дэтстера, понятная далеко не каждому. 6. "The Call" возвратил меня к альбому "Chapter 13".И тут-то я понял, что Ла Муэрте – как раз та самая гремучая смесь Части 13 и Фальши. Но это так, кратко и в двух словах. И хотя не самая любимая песня, но все же хороша до безобразия. 7. "Of Death and Chaos" стартуют медленно, даже как-то сладжево, понемногу разгоняясь в дабл-басовую, похожую на удары пневмомолота риффовку. Оба гитариста нарезают во всю мощь своих инструментов, перемежая это все классными соло и гармониями. Да, парни хорошо знают свою работу. 8. "Exorcism" почему-то сразу и по ходу дела напомнил мне Carcass, что в принципе тоже не так уж и плохо. И хотя я не особо фанатею от хоровых распевок в дэт-метале, но даже это песню не испортило. Очень качественный такой среднетемповый боевичок. 9. "Man to Fall" делает неожиданный поворот на 21 секунде, в результате которого я оказался на полу без чувств. Gorefest во всей своей первобытной красе, мощи и свирепости, и "Man to Fall" как раз очень четко и ясно доказывает это (а также многое-многое другое). И вроде все просто: риффовка, мелодия. Но рвет в куски. Я просто ошарашен простотой и эффективностью. «Королева в восхищении!» ©. 10. "The New Gods" возвращают нас к наиболее тяжелым и более роковым моментам Феста. Риффовка – просто разрыв, окончательный и бесповоротный. Это даже лучше, чем секс с левой рукой 11. "Till Fingers Bleed" – еще одна реминисценция с “False”. Мне очень сильно нравятся не особо скоростные Фестовские творения. Нравится, как звучит хай-хет где-то на третьей минуте. Нравится, и все тут. 12. "La Muerte" – инструментал почти десять минут длиной, и хотя я не сторонник песен длиннее, чем по 5 минут, но не в этом случае. Дело в том, что эти десять минут практически не ощущаются. И это есть хорошо. Первые три минуты этого трека подобны бульдозеру. Или даже нескольким. Так что включите-ка ваши колонки погромче, расслабьтесь и наслаждайтесь. Абсолютно фантастично, не отпускает ни на минуту, ни на мгновение. Один из моих самых любимых инструменталов и монументальнейшее окончание альбома. Line Up: * Jan-Chris de Koeijer – vocals, bass * Frank Haarthorn – guitars * Boudewijn Bonebakker – guitars * Ed Warby – drums Track list: 1. For the masses 2. When the dead walk the earth 3. You could make me kill 4. Malicious intent 5. Rogue state 6. The call 7. Of death and chaos 8. Exorcism 9. Man to fall 10. The new gods 11. Till fingers bleed 12. La Muerte (с)Wongraven
|
|
| |