Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MetalSpecialOverall » Новости (интересное из мира metal-а) » Мячи для гольфа Titleist DT Solo от IRON MAIDEN
Мячи для гольфа Titleist DT Solo от IRON MAIDEN
StepanДата: Пятница, 29.11.2013, 12:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Репутация: 0
Статус: Offline
          
В веб-магазине IRON MAIDEN появилось новое эксклюзивное предложение – набор из трех мячей для гольфа Titleist DT Solo со знаменитым монстром группы Эдди и отпечатанным автографом ударника коллектива Нико МакБрэйна.
Вот что рассказал МакБрэйн о своей страсти к гольфу в интервью Broward Palm Beach New Times: "Я живу им! Если бы я не был профессиональным барабанщиком, то попытался бы стать профессиональным гольфистом. К сожалению, хм, я не так хорошо играю. Но да, я играю с 1986 года!"
Музыкант добавил: "Как это ни смешно, Элис [Купер] и я обсуждали возможность устроить между собой турнир – это с большой долей вероятности может случиться через год или два. У него есть ресторан в Фениксе, а у меня ресторан тут, в Южной Флориде, и мы собираемся устроить эдакий турнир по гольфу и кулинарное соревнование между собой, мы обсуждаем этот вопрос уже год или два и на полном серьезе намерены воплотить его в жизнь! Думаю, там главным образом соберутся звезды нашего музыкального жанра.
Когда берешься играть в гольф — вне зависимости от уровня — и попадаешь на поле, то ни о чем кроме гольфа уже не думаешь. Это две противоположности, это такая отдушина, и я считаю, что из-за вызываемого игрой напряжения – не имеет никакого значения, какую музыку играешь – но напряжений от выступлений и путешествий, в общем, это отличная возможность успокоиться и расслабиться.