Рокеры настаивают на том, что их релизы являются отражением
определенного этапа их музыкальной карьеры, поэтому перспектива
превращения их в набор отдельных треков, наугад закачанных фэнами, их
не прельщает. В свою очередь руководство iTunes категорически
отказывается «запечатывать» любой альбом, в связи c чем все
представленные на витрине сервиса пластинки продаются потреково.
Возмущенные этим принципом AC/DC не только бойкотируют продажи на
сервисе, но и призывают других музыкантов отказаться от сотрудничества
с iTunes.
«Мы не записываем синглы, мы записываем альбомы, -
объясняет гитарист Ангус Янг (Angus Young). – Еще в семидесятых мы
показали боссам нашего лейбла, сколько они заработают на нас при
продаже миллиона синглов и сколько получится, если мы продадим миллион
альбомов. Разница была потрясающей. После этого они оставили нас в
покое и мы получили свободу действий. Мы считаем свои альбомы
неделимыми, поскольку песни из любого нашего диска гармонично
сочетаются и составляют единое целое».
«Можно не сомневаться,
что если бы мы выложили свои песни на iTunes, то определенный процент
пользователей закачали бы только две-три песни из альбома – и мы не
думаем, что это позволило бы создать о нас правильное впечатление», -
уверен Янг.
Не смогли переубедить AC/DC и их менеджеры. Рокеры
парируют попытки убедить их в необходимости сотрудничества с iTunes
данными о ежегодно растущих продажах их каталога.
источник: http://www.music.com.ua
|