Немецкие готик-металлисты CREMATORY назвали своих фэнов "ленивыми" за то, что они не покупают билеты на грядущие концерты группы, и пригрозили распасться, если "металлисты не начнут ценить настоящую музыку и не начнут снова" тратить деньги на физические носители.
CREMATORY выпустят новый альбом "Oblivion" 13 апреля на лейбле Steamhammer / SPV и запланировали в его поддержку немецкий тур из 15 концертов. Диск, который последует за "Monument" (2016), описывается в пресс-релизе как "разноплановый и не подверженный влиянию времени". В нем присутствуют "классические элементы саунда группы”, но, “в то же время, новые влияния показывают значительный коммерческий потенциал".
7 марта барабанщик CREMATORY Маркус Юллих (Markus Jüllich) сделал на официальной страничке группы в Facebook пост, в котором выразил недовольство предварительными продажами билетов на концерты и обрисовал безрадостную картину будущего группы. Про его словам, деньги, которые CREMATORY получают от стриминговых сервисов, недостаточны для выживания группы.
Юллих написал: "Конец CREMATORY? Станет ли 'Oblivion' последним студийным альбомом, а майский тур - прощальным?
Новый студийный альбом CREMATORY 'Oblivion' увидит свет в пятницу, 13 апреля 2018 года. Мы планировали раскручивать этот альбом в туре, который стартует 27 апреля 2018 года и пройдет по Германии в течение всего мая. Но это случится, только если вы, фэны, поднимите свои ленивые задницы и начнете покупать билеты на анонсированные концерты. Их предварительные продажи просто ужасны, и мы полностью отменим тур, если цифры не начнут резко расти.
Самое важное - чтобы вы купили наш новый CD и двойное виниловое издание, потому что когда я смотрю на статистику наших продаж, меня начинает тошнить! Сейчас мы продаем куда больше скачек и стримов, чем физической продукции, и это убьет все группы, потому что денег с этого дерьма почти нет по сравнению с продажами CD. По сути, поступлений едва-едва хватает, чтобы предложить на рынке хорошо звучащий альбом.
Самое худшее в том, что прослушивания на iTunes, Spotify, Deezer, Napster и всех остальных дерьмовых платформах совершенно не приносят нашей группе денег. Наш последний альбом 'Monument' набрал 1,5 млн. стримов, а винилов и CD продалось меньше 1% от этой цифры.
Так не может дальше продолжаться! От всего этого страдают не только CREMATORY, но только у нас есть яйца, чтобы встать и рассказать вам правду. Проснитесь, металлисты, начните ценить настоящую музыку, снова покупайте физическую продукцию. Мы не хотим, чтобы музыка просто спускалась в трубу и оседала на жестких дисках, USB-картах и SD-картах в плачевном MP3-качестве.
|