| 
	
		
		
			| Black Metal |  |  |  | 
					| Stepan | Дата: Среда, 27.01.2010, 19:09 | Сообщение # 1 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 |   Black Metal, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «грязное», создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.
  Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью, зачастую — экстремизмом. Изначально, блэк возник как радикальный протест по отношению к религии и всему христианскому обществу. Наиболее распространённой темой является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также нигилизм, война, мизантропия, ненависть. При этом, несмотря на кажущиеся противоречия, огромное внимание уделяется скандинавской мифологии, языческим верованиям северных народов, их культуре и письменности, фольклору (ввиду наибольшего вклада в становление жанра норвежцев во время второй и третьей «волны» блэк-металла). Излюбленная тема: восхищение северной природой, лесами и горами (встречаются эпитеты: «холодный», «нордический» блэк-метал). Кроме того, достаточно часто в блэке присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Периодически у исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, «тру-» блэк-металлу (от англ. True Black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т. д.) очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными лейблами). По этой причине многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальными тиражами (иногда не более 2-3 десятков экземпляров, или, например, по «числу зверя» — 666 копий), со звуком крайне низкого качества, не дают концертов. Тем не менее, в последние годы блэк-метал перестал быть исключительно «андеграундным» явлением.   Разновидности Black Metalа : True Black metal
 Pagan Black metal
 Viking metal
 Depressive Black metal
 NSBM (National Socialist Black Metal)
 Atmospheric Black metal
 Ambient Black metal
 Industrial Black metal
 Post-Black metal
 Christian black metal
 Sympho Black Metal
 
  |  |  |  |  |  | 
					| Avabagrum | Дата: Среда, 23.01.2013, 00:22 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Депрессивный блэк-метал (англ. Depressive Black metal), также известен как Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM), — музыкальный жанр, распространенное течение в блэк-метале, отличающееся
 особой длиной и зацикленной структурой композиций, монотонностью,
 «жужжащими» гитарами, иногда — «акцентирующими» клавишными. Для
 некоторых исполнителей характерен быстрый темп и надрывная манера
 исполнения (Abyssic Hate, Nyktalgia, Silencer, Malvery), для других,
 наоборот, невысокий темп и общая гипнотическая атмосфера (Xasthur,
 ColdWorld, Defaillance). Основной тип вокала — шрикинг (шрайк) (от англ.
 to shriek — «пронзительно кричать, вопить»). Вокалисты с помощью воя
 акцентируют внимание на концовке такта. Гитарных соло обычно нет.
 Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже
 отсутствуют. Бласт-бит почти не применяется, используется лишь немногими
 исполнителями и крайне редко — в наиболее кульминационные моменты.
 
 Лирика
 
 Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство, ненависть,
 безумие, сумасшествие. Помимо перечисленного, иногда сохраняется
 присущая традиционному блэку идеология (сатанизм, антихристианство), но в
 меньшей степени. Противоречивость, характерная для блэка в целом, в
 депрессивном блэке выражается контрастом музыкальной и лирической
 составляющих (противопоставление общей монотонности и настроения
 безысходности с редкими мелодическими выражениями грусти,
 созерцательности и светлой тоски).
 
 Принято считать, что отличаются они, главным образом, лирикой, общим настроением и внешним
 оформлением дисков; также существует мнение, что Suicidal несколько
 более агрессивен и в эмоциональном смысле истеричен, более склонен к
 использованию в качестве вокала «шрайка», тогда как Depressive тяготеет к
 «скриму». Некоторые наблюдения дают основание полагать, что Suicidal
 максимально отошел от эталонного блэка как идеологически, так и в плане
 сценического образа исполнителей. Но по большому счёту грань между этими
 направлениями весьма размыта, поэтому зачастую при характеристике стиля
 терминологию объединяют: Depressive Suicidal Black Metal (DSBM).
 Изначально не существовало ни того, ни другого определения. Впервые
 понятие Suicidal/depressive упоминалось по отношению к таким
 блэк-металлическим командам, как Shining, Silencer и Xasthur. Основную
 роль в различии этих подстилей играет эмоциональное восприятие музыки и
 обложек альбомов, и во многих случаях это единственное, что определяет
 стиль. Важный факт, что ни одна из групп-основоположников (и просто
 значимых представителей стиля) не определила себя как depressive или
 suicidal проект, это исключительно фэн-терминология. Термин «depressive
 suicidal» (и разделение этих понятий) появился с расцветом социальных
 интернет-сетей, на одной из стадий популяризации black индустрии, как
 следствие споров и личных мнений, так как официальных определений не
 существует.
 
 Несмотря на экстремальный сценический образ, пропаганду саморазрушения и часто пронизанное суицидальными идеями
 творчество, не так много команд, участники которых покончили с собой. Из
 более чем 850 ДСБМ-команд по всему миру (на конец 2012 года) достоверно
 известных случаев не более десятка. Самые известные - Malvery и Strid.
 
 На Depressive black metal в основном делает упор online radio "BlackDeath radio BlackFM Kiev"
 blackfm.at.ua
 |  |  |  |  |  
 |