Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Metal
StepanДата: Среда, 27.01.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Black Metal, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «грязное», создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью, зачастую — экстремизмом. Изначально, блэк возник как радикальный протест по отношению к религии и всему христианскому обществу. Наиболее распространённой темой является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также нигилизм, война, мизантропия, ненависть. При этом, несмотря на кажущиеся противоречия, огромное внимание уделяется скандинавской мифологии, языческим верованиям северных народов, их культуре и письменности, фольклору (ввиду наибольшего вклада в становление жанра норвежцев во время второй и третьей «волны» блэк-металла). Излюбленная тема: восхищение северной природой, лесами и горами (встречаются эпитеты: «холодный», «нордический» блэк-метал). Кроме того, достаточно часто в блэке присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Периодически у исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, «тру-» блэк-металлу (от англ. True Black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т. д.) очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными лейблами). По этой причине многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальными тиражами (иногда не более 2-3 десятков экземпляров, или, например, по «числу зверя» — 666 копий), со звуком крайне низкого качества, не дают концертов. Тем не менее, в последние годы блэк-метал перестал быть исключительно «андеграундным» явлением.

Разновидности Black Metalа :
True Black metal
Pagan Black metal
Viking metal
Depressive Black metal
NSBM (National Socialist Black Metal)
Atmospheric Black metal
Ambient Black metal
Industrial Black metal
Post-Black metal
Christian black metal
Sympho Black Metal

 
AvabagrumДата: Среда, 23.01.2013, 00:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Депрессивный блэк-метал (англ. Depressive Black metal), также известен как Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM), —
музыкальный жанр, распространенное течение в блэк-метале, отличающееся
особой длиной и зацикленной структурой композиций, монотонностью,
«жужжащими» гитарами, иногда — «акцентирующими» клавишными. Для
некоторых исполнителей характерен быстрый темп и надрывная манера
исполнения (Abyssic Hate, Nyktalgia, Silencer, Malvery), для других,
наоборот, невысокий темп и общая гипнотическая атмосфера (Xasthur,
ColdWorld, Defaillance). Основной тип вокала — шрикинг (шрайк) (от англ.
to shriek — «пронзительно кричать, вопить»). Вокалисты с помощью воя
акцентируют внимание на концовке такта. Гитарных соло обычно нет.
Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже
отсутствуют. Бласт-бит почти не применяется, используется лишь немногими
исполнителями и крайне редко — в наиболее кульминационные моменты.

Лирика
 
Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство, ненависть,
безумие, сумасшествие. Помимо перечисленного, иногда сохраняется
присущая традиционному блэку идеология (сатанизм, антихристианство), но в
меньшей степени. Противоречивость, характерная для блэка в целом, в
депрессивном блэке выражается контрастом музыкальной и лирической
составляющих (противопоставление общей монотонности и настроения
безысходности с редкими мелодическими выражениями грусти,
созерцательности и светлой тоски).

Принято считать, что отличаются они, главным образом, лирикой, общим настроением и внешним
оформлением дисков; также существует мнение, что Suicidal несколько
более агрессивен и в эмоциональном смысле истеричен, более склонен к
использованию в качестве вокала «шрайка», тогда как Depressive тяготеет к
«скриму». Некоторые наблюдения дают основание полагать, что Suicidal
максимально отошел от эталонного блэка как идеологически, так и в плане
сценического образа исполнителей. Но по большому счёту грань между этими
направлениями весьма размыта, поэтому зачастую при характеристике стиля
терминологию объединяют: Depressive Suicidal Black Metal (DSBM).
Изначально не существовало ни того, ни другого определения. Впервые
понятие Suicidal/depressive упоминалось по отношению к таким
блэк-металлическим командам, как Shining, Silencer и Xasthur. Основную
роль в различии этих подстилей играет эмоциональное восприятие музыки и
обложек альбомов, и во многих случаях это единственное, что определяет
стиль. Важный факт, что ни одна из групп-основоположников (и просто
значимых представителей стиля) не определила себя как depressive или
suicidal проект, это исключительно фэн-терминология. Термин «depressive
suicidal» (и разделение этих понятий) появился с расцветом социальных
интернет-сетей, на одной из стадий популяризации black индустрии, как
следствие споров и личных мнений, так как официальных определений не
существует.

Несмотря на экстремальный сценический образ, пропаганду саморазрушения и часто пронизанное суицидальными идеями
творчество, не так много команд, участники которых покончили с собой. Из
более чем 850 ДСБМ-команд по всему миру (на конец 2012 года) достоверно
известных случаев не более десятка. Самые известные - Malvery и Strid.

На Depressive black metal в основном делает упор online radio "BlackDeath radio BlackFM Kiev"
blackfm.at.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024