Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sabaton – Coat of Arms
PANZERДата: Суббота, 24.07.2010, 09:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 1
Статус: Offline

Тип: рецензия на альбом

Группа: Sabaton
Альбом: Coat of Arms
Издатель: Nuclear Blast
Год: 2010

Стойло: www.sabaton.net

Северный зверь песец
Есть ли у него конец? ©

Сидел я на днях и думал вот о чем – скоро 2012 год, по прогнозам должен наступить Феерический Пиздец всем нам. Так вот, а как должен звучать тот самый Феерический Пиздец, и кто к нему напишет саундтрек? И, кстати, почему эти мысли появились у меня в голове? А все просто – наконец-то дошли руки и уши до прослушивания нового альбома группы Sabaton, который зовут Coat Of Arms. Короче, в голову лезла всякая нелепая хуйня…

Итак, шведский боевой батальон пауэр-металлеров, пару раз порадовавший меня своим творчеством до глубины души (а я уже подумал, что пауэр-метал наконец-то умер, завонялся и разложился) выпустили свое новое, не к ночи будь упомянуто, творение, блядь. Так вот, блядь. Если бы я не был знаком с предыдущим творчеством группы, то я бы смело мог предположить, что Sabaton пишет саундтреки не к Апокалипиздецу, а к тем самым полкам в секс-шопе, на которых лежат Мужские Половые Хуи из пластика и резины. Если вы не поняли о чем я – я о том, что эмоции отсутствуют нахуй, то есть напрочь. День рождения не был на праздник похож, был без вкуса, без цвета, без запаха... Пока не появился новый альбом Sabaton, который, по сути, положения не исправил. Лучше бы принесли дунуть или пару литров водки...

Ага, да, они играют ПАУЭР-МЕТАЛ. И, без пизды и без картинок, я люблю этот стиль. Ранний Helloween с неповторимым мальчиком Майклом Киске, Gamma Ray с Богом пауэра Каем Хансеном, Blind Guardian до той поры, пока в их творчестве не стала преобладать неебичность, то есть эпичность. В общем, примеров может быть дохуя и еще чуток, но суть в том, что ХОРОШИЙ пауэр существует. И даже Sabaton тому подтверждением (был?). Собственно, а что нам нужно от хорошего пауэра?

Чего же мы хотим? Хочется простого: хорошие, бодрые, веселые песни, которые не передраны один у другого, и которые можно напевать и насвистывать. (Давайте переслушаем Helloween 1987 года выпуска, точнее – одноименную песню длиной в 11 минут с неповторимыми гитарными соло, причем с каким-то совершенно русским привкусом. Недаром говорят, что у Хансена корни откуда-то из России).

Что же дает нам Sabaton? Да, мощные риффы, да, хоровые, задроченные до ужаса распевки. И только последний школьник-долбоеб может назвать это диковинкой – качество мелодий, те самые риффы, структура песен, мощь исполнения и прочие околомузыкальные атрибуты не дают нам абсолютно никакого права рассуждать о том, что альбом внезапно получился удачным. И песни об Аушвице, Вермахте и прочей фашистской хуете не являются ни откровением, ни оправданием.

Едем дальше. А что ЕЩЕ нам нужно? Харизматичный вокалист с ясным, мощным голосом, который имеет решающее значение в пауэре.

И что мы имеем? В принципе, да, очень неплохо. Не пидарастический петушиный вокал в стиле Hammerfall и иже с ними, а достаточно могучий рев, с раскатистой буквой РРР. В принципе, все как бы неплохо, но на четвертом альбоме иногда все это звучит смешно.

Почему смешно? Да потому что Мачо Всея Метала давно изжил себя, как термин.

В общем, что же происходит и почему, блядь, оно происходит?

А мы имеем то, что мы имеем – вроде бы все хорошо звучит, все идеально записано, но в целом имеет место быть хуета, в сети которой когда-то, ояебу сколько лет назад попались сначала AC/DC, потом Running Wild, а потом еще пара сотен команд, к сожалению. И даже богоподобность Кая Хансена нихуя хорошего не дала. Почему? А вы послушайте поздние Gamma Ray. Непонятно, где заканчивается предыдущий альбом и начинается следующий. В итоге мы имеем серую, безликую и стерильную немочь. Эдакую бледную спирохету от музыки.

Однако некоторые проблески надежды все-таки есть, точнее – не все настолько хуево, как я расписал. Довольно бодрые песни, не лишенные ебичности, точнее эпичности, неплохие гитарные соло, да и вообще концепция альбома в целом. Песня "Металл Ripper" вообще напоминает старый добрый хард-рок, то есть не все так запущено, как я подозревал. Да и вообще, если рассматривать творчество группы в целом, то вырисовывается следующая картина: если не брать в пример первые два альбома Fist For Fight и Metalizer, то расклад сил такой – Primo Victoria охуенен более чем полностью, Attero Dominatus – куда более проходной и унылый, The Art of War снова охуенен, Coat of Arms вообще никакой. То есть, четные альбомы отстойны, нечетные – охуенны. Однако в нем нет убийственнейших и разрывающих хитов типа Panzer Batallion, Cliffs of Gallipoli, We Burn, просто наинавнеебительнейшей Talvisota и прочих боевых песен. Все серо, уныло и одинаково...

И, честно говоря, я понимаю, почему так. А потому что ПИПЛ СХАВАЕТ. Проще – люди глупы, а металлеры и того глупее. Это мое сугубое мнение, и хуй вы меня переубедите. Поэтому, как в случае с Sabaton – лучше молчать.

Музыкальная Стая

* Joakim Broden: vocals
* Rikard Sunden: guitars
* Oskar Montelius: guitars
* Par Sundstrom: bass
* Daniel Myhr: keyboards
* Daniel Mullback: drums

Хрюки ака Высеры

1. Coat of Arms
2. Midway
3. Uprising
4. Screaming Eagles
5. The Final Solution
6. Aces in Exile
7. Saboteurs
8. Wehrmacht
9. The White Death
10. Metal Ripper

Общая оценка – 6/10

Wongraven

Взято отседа


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024