Stepan | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Статус: Offline
| 4 ноября Hal Leonard выйдет книга "MEGADETH Bass Anthology", в которую попали понотные транскрипции и табулатуры потрясающих бас-партий Дэвида Эллефсона 20 лучших песен этой знаменитой треш-метал группы, а именно: * Countdown To Extinction * Dawn Patrol * Five Magics * Hangar 18 * Head Crusher * Holy Wars ... The Punishment Due * In My Darkest Hour * My Last Words * 99 Ways To Die * Peace Sells * Sleepwalker * Sweating Bullets * Symphony Of Destruction * Take No Prisoners * Tornado Of Souls * A Tout Le Monde (Set Me Free) * Train Of Consequences * Trust * Wake Up Dead * Youthanasia Вот что рассказал Эллефсон о своей технике в интервью журналу Bass Player в 2010 году: "Я не рублю и не режу, нет суеты, я очень дотошен и все контролирую. Играю преимущественно медиатором, в той или иной степени глушу струны у бриджа ладонью. Медиатор держу между большим и указательным пальцами правой руки, иногда ноготь на указательном бьет по струне немного раньше медиатора, что отправляет ноту в двойную перкуссионную атаку. К концу шоу мой ноготь стачивается, иногда даже течет кровь, ну и ладно, это же рок-н-ролл. Бью по струнам посередине между звукоснимателями, использую удары вверх-вниз, как взмахи крыльев бабочки. Что же до левой руки, то у меня по пальцу на лад: мои старые книги Mel Bay научили меня держать большой палец позади грифа и играть кончиками пальцев – так на струну попадает мало плоти, что приводит к очень четким, чистым нотам. Временами помогаю себе указательным и средним пальцами другой руки, как на песне "Trust". Я научился слэпу, но никогда им не пользуюсь; устраиваю тэппинг на "Take No Prisoners" и играю гармонии на "Poison Was The Cube" [все песни с альбома "Rust In Peace"]. В общем и целом, скажу, что 50 процентов звучания MEGADETH идет от игры правой рукой. Играю медиатором, глушу и фразирую так же, как и гитаристы. Например, Дэйв [Мастейн] часто играет квинты ударами вверх, поэтому последняя нота становится первой – я тоже так делаю, чтобы играть с ним в унисон. Все эти нюансы и тонкости отличают нас ото всех, кто пытается играть нашу музыку".
|
|
| |